Полезная информация
Аренда офиса в центре СПб
Одна из основных характеристик, определяющих престижность бизнес-центра, его расположение. Согласно классификации, предложенной Гильдией девелоперов коммерческой недвижимости, выделяют 3 основные характеристики бизнес-центров:
- Доступность дорог и общественного транспорта.
- Внутренняя инфраструктура и сервис на коммерческом объекте.
- Техническое оснащение здания.
Как видно, классификация коммерческих зданий жестко привязана к близости объекта к центру города. Считается, что бизнес-центры класса А сосредоточены на Невском проспекте и прилежащих к нему зонах.
Аренда офиса в центре СПб самая дорогая. Однако, загруженность центральных дорог очень высока. Пробки на таких магистралях образовываются не только в часы пик.
В России пытаются перенять опыт западных стран, где деловые центры располагаются в так называемых офисных парках. Такие бизнес-кварталы находятся вдали от центральных городских улиц. В этих зонах дешевая земля, транспортные магистрали гораздо свободнее. Такая практика широкого распространения не получила, так как крупные компании, для которых очень важен престиж, предпочитают иметь офисы в центре. Но доступность транспорта и свободные дороги постепенно становятся главным критерием выбора коммерческого помещения.Аренда офиса у метро на периферии становится все популярнее.
Компромиссным вариантом являются бизнес-центры, которые располагаются немного в стороне от центра, вблизи метро и основных транспортных магистралей. В Санкт -Петербурге отличной альтернативой бизнес-центрам класса А на Невском проспекте является БЦ “Маркс”. Здание бизнес-центра расположено в непосредственной близости от районной администрации и других архитектурно привлекательных зданий. Объект имеет свободный подъезд со стороны главных городских дорог. Рядом также расположены автобусная остановка и три станции метро. БЦ “Маркс” находится в полностью отреставрированном здании, которое является культурным наследием города.
Аренда офиса в Адмиралтейском районе подойдет как молодым фирмам, которые только начинают свою деятельность, так и крупным компаниям, стремящемся произвести впечатление на клиентов и партнеров.