Звоните по телефону

Полезная информация

Офис в центре города преимущества и недостатки

Правильно выбранное месторасположения офиса – одно из определяющих успешность бизнеса условий. Несмотря на присутствующую в последние годы устойчивую тенденцию к децентрализации размещения офисов в крупных мегаполисах, расположенные в центральных районах городов офисные центры пользуются постоянным высоким спросом.

Офис в центре города плюсы и минусы

Безусловным достоинством расположенного в центре города офисного помещения является высокий уровень представительских и рекламных качеств, благоприятно влияющих на имидж компании.

Высокая цена, намного превышающая стоимость офисов в удаленных от центра районах и на городских окраинах, перекрывается возможностями делового развития и роста узнаваемости компании, предоставляемой локацией в центральной части города.

Среди других недостатков расположенной в центральной части города офисной недвижимости:

  • Ограниченность площадей и их планировок в пользующихся высоким спросом офисных комплексах;
  • Затрудненный переизбытком транспорта подъезд;
  • Проблемы с парковочными местами для автомобилей сотрудников, партнеров и клиентов.

Эти и другие проблемы успешно решаются за счет использования для строительства новых офисных центров имеющих значительный ресурс площадей бывших производственных территорий и промышленных зданий, расположенных в центральных частях городов.

К достоинствам таких деловых центров относится и гибкость их собственников, которые стремясь привлечь арендаторов, предоставляют длительные арендные каникулы или участвуют в расходах на ремонт сдаваемых помещений.

Офис в центре города или на окраине

Успешно конкурируя с центром по стоимости, окраины мегаполисов все же не могут соперничать с центральными районами по уровню деловой активности и комфорту ведения бизнеса.

Более дешевые периферийные офисные центры в большей степени подходят для размещения инфраструктурных подразделений компаний, выполняющих технические функции.

Преимущества расположенных на городской периферии офисных площадей:

  • Невысокая арендная стоимость;
  • Высокая транспортная доступность и отсутствие проблем с парковочными местами;
  • Больший выбор площадей для размещения сотрудников и их планировок.

Учитывая высокую разницу в цене, предприниматели все чаще отдают предпочтение комплексному варианту размещения сотрудников, когда представительские подразделения сосредотачиваются в расположенных в центре помещениях, а вспомогательные службы размещаются в периферийных офисах.  Аренда офиса в центре - признак статуса компании. 

 

Объявления

11 Января 2018
В Москве прошла церемония награждения победителей премии CRE St.Petersburg & Federal Awards 2017.

Подробнее...

У вас возникли вопросы?


Здесь Вы можете посмотреть планировки сдаваемых помещений

Политика в отношении обработки персональных данных

Тел. 999-99-42
Тел. охраны: 8 (812) 292-65-08
Адрес: 190005, РФ, Санкт-Петербург,
Измайловский пр., д.29, лит.А