БЦ Маркс

Полезная информация

Как снять помещение под офис самому



Может показаться, что не так уж трудно снять помещение под офис самостоятельно. И это правда, однако, постарайтесь не спешить и ознакомьтесь, пожалуйста, с рядом советов, которые мы собрали в этой статье.

Как снять помещение под офис без ошибок

Сначала обсудим всё, что не касается договорной части и оплаты, потому что, как мы считаем, здесь к процессу лучше подключить юрисконсульта и бухгалтера. Начнём с того, как подобрать офисные помещения для нужд вашего бизнеса.
  1. Вы – индивидуальный предприниматель? Тогда, вероятно, у вас не очень большой штат сотрудников. Вне зависимости от ниши вашего бизнеса, вы, скорее всего, можете позволить себе не выбрасывать деньги на ветер ради престижа или завышенных ожиданий клиентов. Впрочем, существуют ИП, которые отражают ценности крупного бренда, просто им удобнее действовать от имени этой организационной формы. В любом случае, если вы нацелены на прием большого числа гостей, то постарайтесь выбрать помещение большой площади и не сильно удаляться от центра – насколько это позволит бюджет.
 
  1. Вы – представительство малого или среднего бизнеса? Если необходимо снять под офисы ещё помещений, чтобы «захватить» новые районы, то постарайтесь повторить предыдущий опыт. Выбирайте такие же площади, оформите их схожим образом. Можете учесть ошибки предыдущих точек – например, возьмите локацию с лучшей транспортной доступностью или обоснуйтесь в более комфортном здании.
 
  1. Крупному бизнесу мы рекомендуем присмотреться к популярным бизнес-центрам. Можно выбрать те, в которых присутствуют ваши ключевые партнеры или просто отобрать список мест, в которых есть всё, что вам нужно. Например, уютные конференц-залы, просторные паркинги, надежная охрана и так далее.
Спланируйте свой бюджет в соответствии с перспективами компании и бизнеса в целом. Не вносите предоплату до подписания официальных бумаг. Как мы отметили выше – передайте документы юристу или специалисту на аутсорсе, это поможет избежать распространенных ошибок с «мелким шрифтом».
Постарайтесь зафиксировать все плюсы и минусы пространства, которое передали в ваше пользование. Особенно это касается недостатков – сломанных предметов, повреждений в ремонте, отсутствующих коммуникаций и так далее. В случае некачественного предоставления услуг, требуйте у владельца перерасчет или каких-то скидок и послаблений на будущее. Надеемся, что наши советы помогут Вам снять помещение под офис
  

Объявления

11 Января 2018
В Москве прошла церемония награждения победителей премии CRE St.Petersburg & Federal Awards 2017.

Подробнее...

У вас возникли вопросы?


Здесь Вы можете посмотреть планировки сдаваемых помещений